(Характеристики, Описание)
Скапаловник | |
С древних пор являвшийся грозой всех любителей сходить налево Скапаловник, навсегда превратился из обычной столовой утвари в опасное оружие ревнивых жен и строптивых любовниц. Опасаясь за здоровье своих детей, старые барантусы приучали их носить его еще с младых годов. |
|
Мстя | |
История этого "оружия" восходит своими корнями еще к тем временам, когда племена свинтусов и барантусов жили в мире. Одним теплым майским вечером баран с свином попивали пунш и разговаривали о погоде и урожае на ферме, как вдруг в стакан к свину попала муха. Баран, заметив это, попытался отобрать у него кружку, но свин был уже изрядно пьян и вместо того, чтобы просто отдать ее, кинул ею в барана. В баране также взыграла кровь и он в отместку ударил свина ковшем, которым они разливали пунш. Возможно с этого и началась нынешняя вражда, а ковш так и назвали - Мстя. |
|
Ручкадраль | |
Давным-давно этот предмет предназначался для отбивания мяса, но так как свинтусы и барантусы животные травоядные, они нашли другое применение этой чудо-вещи - отбивание боков друг другу. Сколько уже длится война между этими племенами, а Ручкадраль ничуть не потеряла своей популярности. |
|
Тыкаглаз | |
История этого предмета необычайно проста. Как известно, этот предмет использовался для проверки готовности пищи, но один старый подслеповатый барантус нечаянно ткнул им в глаз своему затю. Глаз удалось спасти, но вот история эта разнеслась по всему селению и далеко за его пределы. |
|
Гвоздопер | |
В те времена, когда гвозди уже придумали, а чем их забивать еще нет, многие умные свиньи и бараны трудились над созданием идеальной штуки для забивания гвоздей, а получилось вот что. Поднялся большой шум и гам, профессора драли друг другу бороды и рвали на голове волосы, баран шел на кабана, а кабан на барана. И тут кто-то из ученых схватился за предмет спора и на этом спор закончился, так как все поняли, что истинный смысл созданного ими предмет, это оставление синяков и ссадин на телах вражин, а не забивание гвоздей. |
|
Древеч | |
Когда-то давным давно с деревянными мечами и щитами игрались дети, но военные умы тех времен решили, что эти деревяшки больше пойдут воинам для тренировок, нежели детям для игр. С тех пор Древеч и Деребняшка - стандартное обмундирование любого ректрута. |
|
Капустыщ | |
Даже фермер иногда может дать отпор и Капустыщ - прямое этому подтверждение. Существует даже легенда будто бы во времена создания Ботвы с помощью этого грозного орудия фермеры воровали капусту у первых донатусов, но потом пришли боги и все пофиксили. Быль это или сказка, но данное оружие до сих пор вселяет надежду в сердца фермеров, являясь по сути символом фермерства. |
|
Саблизуб | |
Что-то среднее между косой и серпом, придуманный непонятно кем непонятно для чего, Саблизуб представляет из себя палку с примотанным к одному из концов зубристому лезвию. В хозяйстве абсолютно бесполезная вещь пригодилась в бою тем свинкам и баранам, которые предпочитали щит двуручному Сучкатесу. |
|
Сучкатес | |
Еще во времена каменного векуса доисторические свинтусы и барантусы использовали в качестве орудий войны и охоты огромные тяжелые дубины, которые слегкостью расшибали лбы и перемалывали зубы и клыки врагу. С развитием технологии дубины стали обивать железом и обтесывать сучки для увеличения маневренности и боевой мощи. Собственно так и появилось оружие под названием Сучкатес. |
|
Харакирник | |
Рабочий инструмент кожевников используемый ими для свежевания тушек и изготовления кожбачищ был оценён многими фармерами, которые носят его вместе с щитом и свежуют своих коровок. Вместе с оружием была перенята и технология аккуратного снятия шкурок. И теперь как говорится и тушки биты и шкурки целы. |
|
Хренокос | |
В старых байках бараньих сел и деревень есть история о том, как один барантус не трезвым пошел на покос. Помимо колосьев ржи и ячменя, он покосил грядки моркови, капусты, хрена, а также военный отряд свинтусов, проходивший неподалеку. После этого случая фермер получил славу и почет, женился на первой красавице деревни, жили они долго и счастливо и бла-бла-бла. А его оружие, видимо в силу сельского менталитета, назвали Хренокосом. |
|
Кривозуп | |
Барантусы-фермеры всегда были далеко от науки, настолько далеко, что даже не знали такого слова. Поэтому, когда ученые показали им изогнутое металлическое лезвие, которое с легкостью разрубало как молодую вишню, так и дубовую колоду, они по простоте своей решили, что это зуб какого-то древнего могучего животного, а ученые не стали их разубеждать. А из-за своей не грамотности они и название правильно написать не смогли и получилось Кривозуп. |
|
Лопатопен | |
Хорошими кузнецами не рождаются, и поэтому у молодых кузнецов иногда получались творения подобные этому. Но и испорченным лопатам нашлось применение - когда в дом одного из этих кузнецов пробрался вор, чтобы чем-нибудь поживиться, хозяин не расстерялся и вмазал ему по рогам первым, что попалось под руку - своим неудачным творением. После того, как вор в ужасе бежал, оставив на полу большие части своих рогов, кузнец понял, что он не столь уж и бездарен. |
|
Аццкатык | |
Во многих городах барантусов существовали культы, которые поклонялись Диаволу. Считалось, что это демоническое существо может наделить величайшей силой всякого, кто отдаст ему свою душу. Символом культа стал адский трезубец, с помощью которого Диавол по легенде забирал душу у тех, кто заключал с ним договор. Образец такого трезубца был у каждого члена культа и после того, как культ был разрушен, а его члены истреблены королевкими войсками, эти трезубцы были отданы в распоряжение фермерам, которые, насадив его на деревянную палку, стали использовать в хозяйстве. А название оружия так и несет в себе до сих пор его адскую сущность. |
|
Чикипук | |
Взявший свое начало от мясницкого топора, Чикипук отлично годится как для разделывания тушек и рубки мяса, так и для пробивания доспехов и для оттачивания мастерства боя с щитом. По слухам его впервые примененил для боя один из военнолагерных поваров, после того, как один не в меру ретивый вояка посмел обозвать приготовленное поваром блюдо помоями. Тот вояка надолго слег после этого в лазарет, а Чикипук прочно вошел в историю боевого оружия. |
|
Капец | |
Капец стал авторской модификацией обычной биты, сделанной одним умельцем. Основное отличие его от оригинала было в том, что он сделан из редкой породы каменного дерева, найденного исследователями в отдаленной части острова. Так же из особенностей этого оружия следует отметить высокую убойную силу при относительно не большом весе, что позволяет выполнять с ним самые сложные маневры и комбинации ударов. |
|
Двукапытс | |
Любимое оружие воинов диких варварских племен с северного побережья острова. Не отличаясь какими-то особыми кузнечными прибамбасами и даже не имея идеальной заточки, Двукапытс обладает очень высокой массой и силой удара, которая может обратить в щепки даже самый крепкий щит. Правда не каждый воин сможет даже хотя бы поднять его с земли, не говоря о том, чтобы им драться. |
|
Дынясплеч | |
В самом начале войны между барантусами и свинтусами в ней участвовал один великий воин, чье имя тогда никто не решался даже упомянать вслух, а сейчас уже никто и не вспомнит. И был он настолько крут, что мог в одиночку победить целую толпу врагов, не сходя с места. Всему причиной было его удивительное оружие, которое не было похоже ни на одно другое. Оно одним ударом обешлемивало нападавшего, а вторым ударом выбивало все мужество и вселяло в душу страх, от которого буквально сносило голову. Одним прекрасным утром воин исчез, оставив после себя свое волшебное оружие, которое позже нарекли Дынясплеч. |
|
Живоглот | |
История этого оружия восходит своими корнями к тем временам, когда по бескрайнему миру Ботвы странствовал полубог Гераклус. Совершая один из своих подвигов, он натолкнулся на страшного зверя Живоглота, который терроризировал население Шубидубских деревень. Подойдя вплотную к пещере зверя полубог выхватил свой топор и бросился сечь и кромсать монстра, но не тут то было. Монстр открыл свою поистенне бездонную пасть и проглотил героя. Думаете это конец? Нет! Не прошло и минуты как раздался лютый вой из из чрева чудища выбрался живой и невредимый Геракулус, держа в руках свой топор. Геракулус получил почет и славу, а его топор стал достоянием города, был отправлен в музей и даже получил собственное имя - Живоглот. Так и лежал он музее, пока в мирные деревни не пришла война и не понадобилось оружие. |
|
Бошкабол | |
Пришедший к нам из доисторических времен, когда еще племена барантусов и свинтусов только осваивали окружающий мир, Бошкабол представляет из себя обычную дубину, с привязанным на конце булыжником, но несмотря на это, является страшным оружием и, оправдывая свое название, одним ударом по бошке может сделать очень больно. |
|
Бацвглаз | |
Молоток кузнеца, утративший свое истинное предназначение - ковка доспехов и оружия и ставший оружием сам по себе. Не заключая в себе особой силы или магической мощи, это оружия при точном попадании может вызвать сотрясение мозга, если таковой имеется, а так же выбить глаз. Но так как мозгов у жителей Ботвы гораздо меньше, чем глаз, то оружие решили назвать Бацвглаз. |
|
Взуботычка | |
В шахтеры идут только очень суровые и твердые по своей натуре свинтусы и барантусы. Ведь не каждый из живущих на острове согласится тратить уйму времени, добывая эти манящие, влекущие к себе кристаллы в карьере, предпочитая более легкие способы их добычи. Но только истинные шахтеры способны понять всю их ценность и при случае защищать их с помощью своей кирки хоть от самого Диавола. |
|
Кишкапат | |
Добыча кристаллов в шахте трудна и опасна. Опасна в том числе и потому, что в любой момент может случиться обвал, который похоронит неудачливого шахтера под каменной глыбой. Среди старых шахтеров также бродят легенды о выживших после обвала шахтерах, которые бродят по извилистым путям шахты в надежде выбраться и отомстить всему живому. А любым свинтусам или барантусам, попавшимся на пути, "бродячие шахтеры" выпустят кишки своей исковерканной киркой. Все это конечно же легенда, но шахтеры пропадают и по сей день, а кто-то даже слышит далекий злобный вой и это не ветер. |
|
Балдавсмятка | |
Хорошо сбалансированная булава, которая способна одним ударом размозжить противнику голову, не взирая на наличие или отсутствие шлема, что само по себе вызывает страх у молодых барантусов и свинтусов и уважение у уже опытных воинов. В сочетании с щитом позволяет добиться поистенне великолепных результатов. |
|
Быдыдысч | |
Быдыдысч был создан еще в те времена, когда довольно широко было распространено искусство боя с двумя оружиями. Но некий особо умелый воин одинаково мастерски владел, как двуручным топором, так и двумя одноручными. Именно этим он собственно и прославился, а вместе с ним и его топоры. |
|
Пяточковырятель | |
Любимое оружие воров и разбойников. Первых потому, что им очень удобно срезать кошели у проходящих торговцев и купцов, а вторых, потому что им легко можно было и напугать, и ранить, и даже убить незадачливых путников. В общем Пяточковырятель прочно закрепил за собой славу оружие преступников и, если вас с ним заметит стражник или патрульный, то знайте драки не миновать. |
|
Байдадысч | |
Байдадыщ был создан еще в те времена, когда довольно широко было распространено искусство боя с двумя оружиями. Но некий особо умелый воин одинаково мастерски владел, как двуручным топором, так и двумя одноручными. Именно этим он собственно и прославился, а вместе с ним и его топоры. |
|
Пестик | |
Отличный кортик, используемый чаще для метания, чем обьясняется его изогнутая форма. Обладая идеальной балансировкой, он способен пролететь десятки метров, нагоняя и добивая свою жетрву, как хороший гончий пес. Но лишь сильный и ловкий хозяин способен обладать им, в руках слабого телом и духом же он превратится в обычную железяку, которая ему ничем не поможет, а скорее всего станет причиной его собственной смерти. |
|
Мотыжопль | |
Великий фермерский бунт породил множество конфиликтов и противоречий, оставив после себя разрушенные дома, сгоревшие поля и множество единиц оружия, использованного фермерами. Одним из этих оружий был Мотыжопль. Смертельно опасный в руках разъяренного крестьянина, он представлял из себя обломок мотыги, выломанный для того чтобы сеять смерть и разрушение. Тот бунт был подавлен, а оружие сохранилось, как напоминание о том страшном времени. |
|
Трындецый | |
Любимое оружие дозорных, выдаваемое по одной штуке в руки. Как-то раз один из дозорных незаметно стащил одну штуку и, продав его в лавку, хорошо обогатился. С тех пор воровство оружия процветает и поставленно на поток. Именно поэтому в дозоре чаще бегают за бабочками и играют в карты, чем бьют мерзких людишек и получают "эротическое удовольствие" в битве с грабителями. |
|
Гномприхлоп | |
Не все воины бараньего племени обладали высоким ростом и гордой статью. Многие низких и даже толстых баранов также желали воевать, совершать подвиги и чтобы о них слагали легенды. Одним из таких баранов был Гном Прихлоп - карликового роста барашек, которого многие принимали за ребенка, который не смотря на это обладал небывалой силой. На самом деле его звали просто Прихлоп, а Гномом его называли за малый рост, за что и поплатились многие. Его кувалда, которой он орудовал с необычайной ловкостью, поражала врагов раньше, чем они успевали сказать "Гном". Славы он все таки добился, а вместе с ним прославилась и его кувалда, которую и поныне кличут по имени ее хозяина. |
|
Живовыдёр | |
Демонусы всегда славились, как любители причинять боль и страдания, получавшие от этого неописуемое удовольствие. Живовыдёр был придуман и выкован в страшных кузнях демонов, как воплощение не человеческого, а звериного страдания, и теперь каждый демонус собирает свой урожай ужаса и боли этим демоническим оружием. |
|
Всемханац | |
Это оружие древнего клана вампирусов, которое давало своему хозяину практически безграничную власть над всеми живыми существами. Один вид этого оружия внушал оцепеняющий страх в жертву, заставляя ее замереть в параличеи, наблюдая приближение неотвратимой гибели, а особая форма позволяла вампирусу получить целые реки крови, которая лилась из незаживающих ран его врагов. |
|
Хапука | |
Один из предметов экипировки каждого ассасинуса, заставлявший трепетать от страха любого свинтуса, когда ассасинус незаметно появлялся из тени, держа в руках его. Маленький и удобный он идеально прятался в рукаве, давая широкие возможности своему владельцу. Позже это оружие попало в руки наемников, воинов да и простых жителей, которые желали, но не могли подражать великим и ужасным ассасинусам. |
|
Ёмаёй | |
Ходят рассказы, что прямо за Шубидубскими горами существовало племя амазонок - воинственных и не победимых баранок. Однажды они решили, что загорных земель им мало, и отправились завоевывать весь остальной остров. Обладая высоким боевым мастерством и сногсшибательной внешностью они легко побеждали все армии свиней и баранов, которые пытались им противостоять. И так бы они и захватили весь остров, если бы жены баранов и свинтусов, которые видели, что их мужья стали откровенно заглядываться на амазонок, не вооружились скапаловниками и не прогнали захватчиц восвояси. Побитые и опозоренные амазонки побросали все свое оружие, сели на корабли и уплыли обратно в свои загорские земли. Мужская половина острова сильно тосковала по воительницам, но вид скапаловника и оружие амазонок - Ёмаёй, любовно припрятанное под кроватью, помогали смириться с потерей. |
|
Шмякс | |
Мощная кувалда, обладавшая потрясающей убойной силой, была бы под стать самому Гераклусу, если бы тот к тому времени еще не состарился и не отошел от дел. Поэтому эта кувалда так и пылилась в оружейной какого-то графуса или герцогуса, пока не началась война. Тогда и настала пора этого оружия, никто не упомнит имени того героя, которому она покорилась, но многие помнят звук, с которым гибли его враги. В честь звука ее и назвали. |
|
Беспалевиг | |
Одна древняя легенда гласит, что давным давно боги Ботвы жили среди простых смертных, моргающая зелень в достатке росла по всему острову, а барантусы с свинтусами еще не знали войны. По всему острову были поставлены храмы и святилища в их честь, где кабаны и бараны молились и приносили дары, в надежде на благославление и искупление грехов. Богов было много, но наиболее известны и значимы были Шанни-созидатель, Теддибир-хранитель и Завулон-судья. Завулон был суровым, но справедливым богом правосудия. Его праведный стилет впивался в души грешников, показывая богу все их скрытые желания и помыслы, и ни что не могло укрыться от него. Однажды боги ушли с острова, предоставив барантусов и свинтусов самих себе. Храмы богов со временем опустели и разрушились, а сами боги были почти забыты, но по легенде в одном из разрушенных храмов до сих пор хранится стилет правосудия Завулона в ожидании того, кто будет достоен владеть им. |
|
Быкаёпц | |
Изучая записи, найденные в каких-то древних руинах в глуби острова, ученые пришли к выводу, что раньше на острове существовали еще одна раса - быки, которые в единый миг были стерты из истории. Причиной этому стало попадание в руки свиней и баранов могущественного артифакта - Быкоёпца. Благодаря этому оружию раса быков была безжалостно истреблена свиньями и баранами и даже воспоминания о них были стерты. Лишь в презрительном прозвище фермеров - "коровка", сохранилось та ненависть и презрение, которые раньше предназначались быкам. Само оружие после исчезновения быков потеряло большую часть своей силы, но до сих пор считается одним из самых могущественных артефактов. |
|
Кладенец | |
Созданый в божественных мастерских для борьбы с нечистой силой Кладенец, пригодился и в обычных войнах. Сверкающий во тьме меч всегда оповещал врага о присутствии на поле боя ангелуса, который как являлся отличной боевой единицей, так и при надобности мог вылечить или воскресить союзника. Это вселяло мужество в сердца союзных воинов и заставляло их с новым упорством идти в бой. |
|
Чотатам | |
Однажды в Шубидубских горах нашли замерзшего барана, который в ледяных руках судорожно сжимал великолепный боевой топор. Его отнесли в деревню, отпоили настоями, согрели и в итоге поставили на ноги. В благодарность он рассказал про племя горных барантусов, членом которого он являлся и которое погибло в результате схода лавины. Чудом выживший, он успел забрать и сохранить реликвию, которая передавалась вожакам клана из поколения в поколение. Названия оружия он не знал, но точно помнил, что оно дает великую силу гор и снега своему владельцу, замораживая противника. Замороженный противник вяло сопротивлялся, постоянно промахиваясь и пропуская критические удары. Тот баран остался жить в той деревне, где спокойно дожил старость. А реликвия передается из поколения в поколение и поныне. |
|
Рунобыдл | |
Широко известный в прошлом клан Черного Пламени, во главе которого стоял ужасный черный рыцарь, держал в страхе весь остров от моря и до Шубидубских гор. Все барантусы трепетали от тяжелого стука копыт их вожака и этот страх не был напрасным. Сила черного рыцаря заключалась в его рунном оружии, для которого не существовало преград в виде щитов и доспехов, и никто не мог противостоять ему и его клану. А однажды они просто взяли и ушли в неизвестность, оставив свой замок и сокровищницу на растерзание ворам и марадерам. Поговаривают, что булава до сих пор хранится в замке, ни кем не тронутая и жаждущая вновь обрести хозяина. |
|
Аминь | |
Одна древняя легенда гласит, что давным давно боги Ботвы жили среди простых смертных, моргающая зелень в достатке росла по всему острову, а барантусы с свинтусами еще не знали войны. По всему острову были поставлены храмы и святилища в их честь, где кабаны и бараны молились и приносили дары, в надежде на благославление и искупление грехов. Богов было много, но наиболее известны и значимы были Шанни-созидатель, Теддибир-хранитель и Завулон-судья. Теддибир был спокойным и не многословным, как скала, богом равновесия. Его божественный молот способен был, как превращать в пыль горы и испарять океаны, так и сохранять равновесии в природе. Однажды боги ушли с острова, предоставив барантусов и свинтусов самих себе. Храмы богов со временем опустели и разрушились, а сами боги были почти забыты, но по легенде в одном из разрушенных храмов до сих пор хранится молот равновесия Теддибира в ожидании того, кто будет достоен владеть им. |
|
Хрюцца | |
Одна древняя легенда гласит, что давным давно боги Ботвы жили среди простых смертных, моргающая зелень в достатке росла по всему острову, а барантусы с свинтусами еще не знали войны. По всему острову были поставлены храмы и святилища в их честь, где кабаны и бараны молились и приносили дары, в надежде на благославление и искупление грехов. Богов было много, но наиболее известны и значимы были Шанни-созидатель, Теддибир-хранитель и Завулон-судья. Самым известным и самым любимым в народе богом был Шанни, и всем жителям от мала до велика был известен волшебный молот бога, которым он мог как карать, так и миловать. Одним этот молот даровал немылимые богатства, а других за грехи изгнал в астрал. Однажды боги ушли с острова, предоставив барантусов и свинтусов самих себе. Храмы богов со временем опустели и разрушились, а сами боги были почти забыты, но по легенде в одном из разрушенных храмов до сих пор хранится чудесный молот Шанни в ожидании того, кто будет достоен владеть им. |
Информация, содержащаяся на странице, получена в результате личного творчества админа и является собственностью сайта.